?

Log in

sitemaking

(no subject)

« previous entry | next entry »
Apr. 1st, 2009 | 03:11 am
posted by: marta_savenko in sitemaking

Сайт со странным, полунеприличным доменным именем doepi.ru рекламируется в Яндекс-Директ с весьма привлекательным для сраженных кризисом дам заголовком: маникюр от 200 рублей.

На сайте всего 2 страницы: индекс, который выглядит вот так (кликабельно)



и development.html. Все ссылки ведут на этот самый девелопмент, который выглядит вот так:



При этом контакты компании на сайте имеются, включая карту проезда, при попытке увеличить которую посетитель попадает все на тот же девелопмент. Справедливости ради скажем, что и без увеличения все видно.

Вопрос знатокам: эффективна ли такая реклама?

Особенно хотелось бы отметить, что это никакой не стеб. Рекламируется сайт-визитка компании, которая занята исключительно оффлайновым бизнесом. По сути, главное, что интересует покупателей таких услуг - цены и контакты, если цены заманчивы. Красоты и юзабилити сайтов, как представляется, волнуют их в меньшей степени. 

Ваше мнение?

Link | Leave a comment | Share

Comments {0}